Так, например, Apple, Google и Amazon объявили об изменении цен для корпоративных клиентов из Великобритании для компенсации нового налога на цифровые услуги, введённого правительством этой страны. Поисковый гигант предупредил, что с 1 ноября 2020 года увеличивает плату за услуги для рекламодателей, добавив туда 2-процентный сбор. Ранее в августе аналогичное заявление выпустила Amazon, которая с 1 сентября вынуждена поднять на 2% свою комиссию для сторонних продавцов. Компания Apple обновила цены в App Store для разработчиков с учётом изменения ставок НДС и налога на цифровые услуги в нескольких странах Европы.

Представители вышеназванных компаний не скрывают, что подобное увеличение затрат происходит из-за новых налогов и ложится на плечи их клиентов. Налог на цифровые услуги — это та тема, которая вызвала разногласия между ЕС и Соединенными Штатами. Изначально Европа была инициатором нового цифрового сбора для технологических гигантов, однако правительство США считает введение такого налога несправедливым и дискриминационным по отношению к американским компаниям. В конечном счёте переговоры ни к чему не привели, и некоторые европейские страны, включая Великобританию, Францию и Италию, ввели собственные налоги.

Парадокс в том, что эти же страны сами пострадают от собственной инициативы, поскольку их разработчики и бизнес заплатят налоги вместо технологических гигантов. Компании хотят новых, единых и глобальных правил налогообложения вместо практики введения налогов отдельными странами.



Материалы по теме:

    Почему гаджеты Apple настолько дорогие: 8 очевидных и не очень причин
    Обзор Google Pixel 4a: лучший смартфон компании за последние годы
    Обзор iPhone SE (2020): отличное предложение
    10 фактов о компании Apple, которых не знают даже яблочники
    Страх и ненависть в Кремниевой долине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий