Это означает, что в будущем, если пользователь получает письмо от компании или организации, такие логотипы будут в некотором роде служить проверенным значком, что похоже на то, как это реализовано в социальных сетях.
Работа новой функции основана на стандарте Brand Indicators for Message Identification (BIMI), наряду с которым компания будет использовать технологию Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC). В свою очередь эта технология базируется на идентификации почтовых доменов отправителя. Другими словами, письма будут проходить проверки на подлинность отправителя, а значит злоумышленникам будет сложнее подделывать такие сообщения.
Разумеется, это не означает, что можно расслабиться и больше не переживать по этому поводу. Проблема фейковых писем полностью не исчезнет, но это, по крайней мере, даст определённую уверенность в том, что полученное письмо является подлинным.
Источник: