Крупные бренды объявили бойкот Facebook. Цукерберг игнорирует их требования — ochenvkusnyerecepty.ru

Пресс-секретарь Facebook заявил, что встреча стала для компании возможностью услышать участников бойкота и подтвердить свою приверженность борьбе с расизмом и ненавистью. Однако представители брендов считают, что данный разговор не дал никаких результатов. Все участники бойкота, которые присутствовали на встрече, по окончании видеоконференции сказали, что Цукерберг не показал и не сказал ничего важного или конструктивного. Не было предложено ни обязательств, ни сроков, ни чётких решений. Они также выражали разочарование из-за того, что руководство Facebook больше готово к диалогам, чем к действиям. У некоторых представителей брендов после данного разговора осталось ощущение, что компания Facebook отнеслась к встрече как к пиар-мероприятию.

Напомним, что ещё в середине июня с призывом бойкотировать социальную сеть выступили сразу несколько американских правозащитных организаций: Sleeping Giants, Color of Change, Free Press, ADL и Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP). По их мнению, руководство Facebook слишком мало делает для борьбы с расистскими группами и фейковыми сообщениями на своей платформе, а ненависть и опасная дезинформация не должны оставаться без внимания. Verizon, Starbucks, Lego, Levi’s, Coca-Cola и другие крупные бренды начали отказываться размещать свои рекламные объявления в соцсети. Число участников бойкота постоянно растёт. По данным Вloomberg, Цукерберг потерял уже более 7,2 миллиардов долларов из-за сокращения суммарной стоимости его активов.



Материалы по теме:

    Страх и ненависть в Кремниевой долине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей
    Перестаньте выкладывать фотографии в соцсетях. От этого одни проблемы

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий