Согласно источникам TizenHelp, южнокорейский технологический гигант добавит рекламу не только в стандартные приложения OneUI, но и даже на экран блокировки. В последнем случае пользователь не сможет разблокировать смартфон, пока принудительно не посмотрит 15-секундное объявление — звучит довольно абсурдно. Более того, Samsung не позволит отключить рекламу в настройках, что предусмотрено, например, в прошивке MIUI от Xiaomi.
Источник: TizenHelp
Второй пример показывает баннер, интегрированный в приложение «Погода». Он занимает немалое количество места в интерфейсе и является не единственным среди многочисленных разделов сервиса. К слову, в последней версии приложения «Погода» для OneUI (обновление от 8 июня) реклама уже встроена. Данная версия будет предварительно установлена в One UI 2.5.
В октябре 2019 года модератор магазина Galaxy Store ответил на жалобу одного из пользователей, отметив, что Samsung неизбежно внедрит рекламу в OneUI. За счёт доходов от показа объявлений партнёров производитель планирует развивать новые функции, повышать стабильность прошивки, а также улучшать клиентское обслуживание. Предполагается, что реклама станет исключительной прерогативой бюджетных моделей Galaxy A и Galaxy M стоимостью до 300 долларов, потому что Galaxy S20, Galaxy Fold и Galaxy Z Flip изначально дорогие.
Презентация OneUI 2.5 ожидается в рамках мероприятия Galaxy UNPACKED в августе. Интерфейс дебютирует в линейке Galaxy Note20 и Galaxy Fold 2.
Материалы по теме:
- Красота внутри: обзор Samsung Galaxy S20 и S20+
Обзор Samsung Galaxy S20 Ultra: телескоп, который помещается в карман
Когда выгоднее покупать iPhone и другие смартфоны: уверены, что под Новый год?
Самые универсальные часы Samsung: обзор Galaxy Watch Active 2
Эволюция геймерских телефонов. От Nokia N-Gage до ASUS ROG Phone
Источник: