Над созданием двухместной Skoda Slavia трудилась команда из 31 студента, в числе которых 5 девушек. Они превратили компактный лифтбек в эффектный спортивный родстер с чёткими линиями и рельефно изогнутыми поверхностями. Под капотом концепт-кара установлен 1,5-литровый двигатель TSI от Skoda Scala мощностью 150 лошадиных сил в паре со семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач DCT. От оригинальной модели Skoda Slavia также унаследовал подвеску, рулевое управление, всю электроники и проводку. Неизменными остались длина автомобиля и его колёсная база.
Отдельного внимания заслуживает цвет кузова Skoda Slavia, получивший название White Crystal Blue. Трёхслойный перламутровый цвет с лёгким голубым оттенком контрастирует с чёрными деталями на бамперах и боковых порогах. Дополняют экстерьер неоново-синие акценты на решётке радиатора и эмблеме на капоте.
В салоне установлены гоночные ковшеобразные сиденья SPARCO с боковой поддержкой и отделкой из чёрной перфорированной кожи с белой контрастной строчкой. Есть четырёхточечные ремни безопасности и несколько динамиков с двумя сабвуферами. Одной из самых эффектных деталей интерьера стала багажная полка с тиснением в виде двух львов. К слову, в багажнике легко поместятся два складных электрических самоката.
Как и предыдущие студенческие шоу-кары, Skoda Slavia выпущен в единственном экземпляре. Запускать его в серийное производство компания не планирует.
Источник: