Как показал опрос, проведённый исследовательской фирмой CIRP, поклонники Android, как правило, более лояльны к конкретным брендам. Правда, разрыв невелик: лояльность среди пользователей Android-смартфонов составляет 91%, а среди владельцев iPhone — 86%. Интересно, что в прошлом пользователи платформы iOS были более лояльными. Всё изменилось после того, как интернет-гигант Google поработал над дизайном и удобством использования своей платформы. Также не стоит забывать о том, что сейчас Android занимает 88% мирового рынка смартфонов.
Важно отметить, что в опросе CIRP учитывалась лояльность пользователей к конкретному бренда, а не в целом к платформе. Так, владельцев смартфонов Huawei спрашивали, купят ли они следующий смартфон этой марки, а владельцев Xiaomi, соответственно, спрашивали о приверженности к Xiaomi. Свои смартфоны на платформе Android выпускают десятки разных компаний, тогда как как iOS предназначены исключительно для iPhone. И у каждого из Android-брендов есть масса различных плюсов, которые в теории могут привлечь внимание пользователей iOS.
Материалы по теме:
- Как установить iOS 13 и какой в этом смысл
Обзор iOS 13: как обновление изменило iPhone
Смартфоны без SIM-карт: когда это случится и каковы плюсы
Эволюция геймерских телефонов. От Nokia N-Gage до ASUS ROG Phone
ТОП-5 недорогих геймпадов на AliExpress
Источник: