Особенности национального гламура: Холодная, Орлова, Плисецкая

Особенности национального гламура: Холодная, Орлова, Плисецкая

Холодная, Орлова, Плисецкая. Три примы, три эпохи. Разные судьбы, разные сценарии жизни. Одна родина. Женщины, близкие к совершенству своим талантом и красотой. Они стали иконами стиля в условиях пролетарского быта и «железного занавеса». О тех, кому подражают.

Вера Холодная

Аврора, взошедшая на заре ХХ века, Вера Холодная стала эталоном красоты начала прошлого столетия. Ее стиль неповторим, ею создан образ «роковой женщины-вамп, пропитанный декадентством и опиумным дурманом Серебряного века». 

Глаза святой мученицы и капризно искривленный рот, ее красота вызывала много споров о ее происхождении и корнях.

Вера Холодная (в девичестве Левченко) родилась в Малороссии в семье учителя словесности. Тихая меланхоличная девочка в 10 лет увлеклась балетом, но бросила его, увлекшись актерской работой.

Эпизодическая роль в экранизации «Анны Карениной» Владимира Гардина сделала Веру Холодную звездой немого кино.

Она стала законодательницей моды того времени. Ее стиль, сдержанно элегантный, подчеркнутый какой-либо броской деталью, стал стилем 20-х годов.

Любовь Орлова

Ее принято называть первой советской актрисой голливудского формата. Любовь Орлова была кумиром каждого советского человека на протяжении 30 лет, сам Сталин был ее горячим поклонником.

Фильмы Григория Александрова принесли Любови Орловой оглушительный, головокружительный успех. Она стала завсегдатаем  пиршеств и светских раутов. Она купается в лучах славы, постоянно выезжает за границу. Там Любовь Петровна знакомится с такими корифеями мировой культуры, как Чарли Чаплин, Марлен Дитрих, Пабло Пикассо, Федерико Феллини и Жан Поль Сартр. Эти знакомства оказывают сильнейшее влияние на ее стиль.

Всю свою жизнь Орлова боролась за то, чтобы выглядеть на экране красивой. Из своих поездок за рубеж она привозила не только новомодные туалеты, но и кремы для лица и рук. Она первая из советских актрис, кто для сохранения своей красоты обратился к пластической хирургии.

Любовь Орлова стала культовой фигурой советского кино и настоящей иконой стиля. Именно ее образ стал определяющим в эпохе 30–50-х годов прошлого века.

Майя Плисецкая

Тонкая, изящная, с дерзинкой в лице и всем своем образе, прима Большого театра с первых выступлений за рубежом стала музой и вдохновением для дизайнеров Парижа. Она знакома с Карденом и Готье, сама Коко Шанель устраивала показ коллекции для Плисецкой.

Великая балерина не стала законодательницей мод, она позволяет быть себе выше моды. Она прима, и в этом ее стиль.

Источник: justlady.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий