Зато те пользователи, которые заплатят за доступ к Ride Pilot (стоимость пока что не уточняется), смогут воспользоваться всеми преимуществами беспилотного вождения — автомобиль в большинстве ситуаций сможет обходиться без участия человека-водителя, оценивая преграды и необходимые манёвры на основе встроенных умных систем. Впрочем, пока что функция находится лишь в стадии тестирования — Ride Pilot предоставят владельцам электрического кроссовера, проживающим на территории Калифорнии. Но для начала производителю нужно продать достаточно электрокаров, которые будут передвигаться по штату и собирать необходимые данные для запуска бета-тестирования беспилотной системы.
Впрочем, рано или поздно необходимые данные будут собраны, после чего Volvo достаточно получить разрешение от местных регуляторов, и тогда технология отправится в релиз. И, теоретически, если она будет не слишком уж дорогой, то подписка вполне может пользоваться спросом, о чём компания обещает рассказать уже в этом году.
Материалы по теме:
- А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
12 главных достижений российской науки в 2021 по месяцам: ими стоит гордиться
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: