Также авторы проекта рассказали о системе прогрессии, над настройкой которой они очень активно работали. Разработчики не хотели, чтобы геймер попадал в ситуацию, когда он, к примеру, в начале игры не может попасть по врагу из-за слишком большой отдачи, а ближе к концу игры пули летели в одну точку. Система прогрессии настроена так, что уже в начале прохождения геймеру будет комфортно и относительно легко, но постепенно персонаж будет получать различные бонусы, которые сделают сражения ещё более лёгкими. Естественно, это касается не только перестрелок, но и всех остальных аспектов геймплея.
Отдельно ведущий разработчик Павел Капала рассказал про разрушаемость виртуального мира в Cyberpunk 2077. Он заявил, что по окончанию боя геймер сможет осмотреть локацию и заметить явные последствия своих действий — разбитые окна, сломанные столы и барные стойки, осколки всевозможных предметов. Конечно, никто не говорит о полной разрушаемости окружения, но, к примеру, можно будет выстрелить в трубу и вода из неё постепенно начнёт заполнять всё вокруг. Это положительно скажется на погружении геймера в виртуальный мир, на взаимодействие с ним.
Завершать презентацию геймплея решили описанием апгрейда оружия и самого персонажа. Авторы рассказали, что игрок сможет поставить апгрейды на стволы, но самого оружия в сюжете столько, что никто не захочет ходить лишь с одной пушкой всё время. Кроме того, разработчики подтвердили, что некоторые апгрейды Ви, главного героя, исключают возможность установки других аугментаций. То есть, если геймер ставит в руки героя лезвия, то установить в них ещё какой-то апгрейд уже не получится. Это сделано для того, чтобы повысить ценность каждого улучшения и заставить игрока выбирать самый оптимальный вариант.
Источник: