С другой стороны, руководство Bentley сильно задержалось с выпуском полноценного электрического автомобиля. Дело в том, что ещё в 2019 году марка представила концептуальный автомобиль EXP 100 GT, который мог разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, да и в арсенале компании уже есть гибридные транспортные средства. Но, видимо, создать комфортный люксовый автомобиль на электрических силовых установках труднее, чем показать концепт на презентации. При этом руководство Bentley заявило, что уже к 2030 году производство ДВС-автомобилей бренда будет полностью прекращено, а начиная с 2026 года в модельном ряде компании не останется автомобилей без электротяги в составе силовой установки.
Также длительный переход на электрокары в компании объясняют необходимостью полностью реконструировать производственный комплекс в британском городе Крю — без этого серийно выпускать премиальные автомобили бренд просто не может. И если верить представителям Bentley Motors, на переоборудование завода материнская компания VW выделит 3,4 миллиарда долларов, а штат сотрудников, который на текущий момент насчитывает более 4000 человек, останется при деле и после перехода на выпуск электрокаров.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: