Этот метод заключается в добавлении точки в URL-адрес видеоролика. Её необходимо поставить после домена com. Например:
www.youtube.com/watch?v=DuB8VUICGqc — ролик с рекламой,
www.youtube.com./watch?v=DuB8VUICGqc — тот же ролик, но без рекламы.
Способ работает в браузере, как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Правда, в последнем случае необходимо переключиться на десктопную версию отображения сайта. Оказывается, суть этого метода заключается в том, что сайты забывают назначать имя хоста. Контент будет по-прежнему отображаться, но не работает технология CORS, а файлы cookie из-за несовпадения имён хостов не загружаются. А они-то как раз используются для показа рекламы.
Нет сомнений в том, что разработчики YouTube в скором времени закроют эту лазейку, ведь реклама для Google — главный источник дохода в сервисе. К слову, этот способ работает и для многих новостных сайтов, показывающих рекламу.
Источник: