Ещё одна достаточно яркая особенность нового автомобиля заключается в полном отсутствии привычных дверей, как у большинства транспортных средств на рынке. Вместо этого производитель реализовал съёмные брезентовые дверцы с застёжками-молниями. Это такой способ защититься от дождя, например, если путешественники вдруг попадут под ливень — иначе салон просто затопило бы. При этом My Ami Buggy куда интереснее выглядит без дверей — это обеспечивает большее погружение в окружающую среду в процессе поездки, плюс создаёт необходимую циркуляцию воздуха по салону.
А чтобы завершить образ идеального компаньона в путешествии, производитель оснастил компактный багги продвинутыми внедорожными шинами, мощной защитой переднего бампера и ходовых огней, а также специальным прожектором, который установлен на крыше (за прожектором находится запасное колесо — его, теоретически, можно заменить на грузовой отсек). Также информационное издание Engadget сообщает, что эта новинка на одном заряде батареи может поехать около 60 километров — на длительную поездку не хватит, но не стоит забывать, что это просто концепт, а не серийное авто. Хотя, вероятно, желающих колесить по бездорожью на My Ami Buggy было бы предостаточно.
Материалы по теме:
- Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Модный формат из Китая. Тест-драйв Haval F7x
Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Источник: