Например, моментально бросается в глаза новая решётка радиатора Citroen C5 Aircross, которая получила точечную подсветку — выглядит необычно. Также кроссовер получил новые ходовые огни затейливой формы и стильный логотип компании Citroen. Ещё в списке нововведений числится совершенно новый бампер с внушительных размеров «ноздрями» и огромные 18-дюймовые диски Pulsar. Зато капот, пороги и множество других кузовных элементов производитель трогать не стал — они точно такие же, как и на оригинальном кроссовере. Аналогично поступили и с подкапотным пространством — городской «паркетник» построен на базе платформы EMP2, у него абсолютно те же двигатели, габариты кузова и, судя по всему, динамические характеристики.
А вот в интерьере изменений предостаточно — обновлённый Citroen C5 Aircross получил 10-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, из-за которого пришлось даже перенести дефлекторы вентиляции. На приборной панели изменили графическую составляющую (она теперь более информативная), плюс изменена компоновка центральной консоли — теперь селектор автоматической коробки передач представлен весьма компактным переключателем, а пульт выбора режима движения выглядит более современно.
Информации о дате релиза и стоимости обновлённого Citroen C5 Aircross в России пока что нет.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: