Внешне автомобиль получился немного более агрессивным, чем базовая версия — производитель оснастил Porsche Taycan GTS пакетом SportDesign, в который входит новый передний бампер и декоративные накладки на пороги, плюс появились затемнённые матричные фары, чёрный задний диффузор и стильные 20-дюймовые диски Taycan Turbo S Aero Design. Кроме того, производитель вдруг увеличил тормозные диски по сравнению с 4S, а также перенастроил адаптивную пневмоподвеску Porsche Active Suspension Management и переделал систему искусственного звука от мотора Porsche Electric Sport Sound.
В салоне всё осталось на своих местах, но изменились некоторые декоративные элементы — появился матовый анодированный алюминий и надпись GTS на сиденьях, а отделка самого салона выполнена из специальной микрофибры под названием Race-Tex. К счастью, производитель не стал долго тянуть с ценами — в России седан Taycan GTS будут продавать с отметки в 9 770 000 рублей за базовую версию (на 1 480 000 дороже Taycan 4S), а универсал Taycan GTS Sport Turismo в базе стоит 9 840 000 рублей. Обе модели поступят официальным дилерам весной 2022 года.
Материалы по теме:
- Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Источник: