Digital Foundry: Crysis ужасно оптимизирована, но ремастер это исправит — ochenvkusnyerecepty.ru

Специалисты Digital Foundry заявили, что многопоточная версия игры вышла только на консолях прошлого поколения, тогда как до ПК обновлённый вариант до сих пор не добрался. И в ремастере разработчики, скорее всего, решат эту проблему, так как просто заменой текстур и освещения обойтись уже не выйдет. Если разработчики хотят выдать фанатам качественный ремастер, то нужно переводить игру на поддержку нескольких потоков. Более того, в Digital Foundry рассказали, что главной проблемой оригинальной игры были скрипты, на которых основан искусственный интеллект. Все скрипты написаны на языке Lua, так что в любой нагруженной сцене частота кадров падала до отметки в 10-15 FPS.

Эту проблему разработчики тоже исправят, так как современные игры используют совсем другие методы для построения работы искусственного интеллекта. Благодаря этому игра будет работать более стабильно даже в случаях, когда врагов рядом очень много. Более того, теперь враги, вероятно, не будут обнаруживать игрока в мгновение ока через всю карту, что повлияет ещё и на ощущения от геймплея. Естественно, также разработчики представят новое освещение, текстуры более высокого разрешения, улучшат тени и отражения. Но ожидать прорыва всё же не стоит, так как игру планируют выпускать ещё и на консолях текущего поколения, а они не могут похвастаться невероятной производительностью.

Будем надеяться, что разработчики исправят проблемы с ИИ, настроят многопоточность, после чего игра покажет себя во всей красе.

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий