На текущий момент Павел Князев работает во ВКонтакте уже 5 лет — за этот период времени соц сеть пережила два больших редизайна веб-версии и приложений для Android и iOS. По его словам, юзеры практически постоянно делятся на тех, кому нравится новейший наружный вид социальной сети и тех, кто вечно недоволен переменами. Князев считает, что неким юзерам просто необходимо больше времени для того, чтоб привыкнуть к всему новенькому. Не считая того, директор по дизайну ВКонтакте опроверг теорию юзеров о том, что соц сеть вновь скопировала индивидуальности дизайна Facebook.
По его словам, на текущий момент обыкновенные цвета, запоминающиеся иконки и краткость — тренд. Дизайнеры предоставляют очень удачный дизайн веб-сайта либо приложения, чтоб юзер не отвлекался от контента на разные меню. Наиболее того, схожий дизайн у фаворитных проектов (Reddit, Twitter, Instagram и так дальше) дозволяет человеку сходу привыкнуть к использованию сервиса. Не считая того, у социальной сети сейчас возникло собственное семейство шрифтов — VK Sans. На данный момент оно состоит только из 2-ух вариантов (Display и Text), но, возможно, в дальнейшем их количество расширят.
Был задан вопросец и о том, что ВКонтакте больше не является только социальной сетью — проект вобрал в себя несколько достаточно больших сервисов вроде Такси, Здоровье либо Пища, так что почти все юзеры переживают о перегрузке интерфейса разными компонентами. Павел заявил, что перед внедрением каждой новейшей функции либо сервиса команда в UX-лаборатории тестирует всё, плюс дизайнеры прислушиваются к оборотной связи — в Поддержку повсевременно приходят пожелания и предложения, на которые тоже уделяют свое внимание. А тем, кто сам желает попасть в дизайн, Князев порекомендовал быть гибким, учить всё, что кажется увлекательным, и стараться предугадывать тренды промышленности.
Материалы по теме:
- Перестаньте выкладывать фото в соцсетях. От этого одни задачи
VK, Гугл Music, Spotify, Yandex: где слушать музыку в 2018 году?
Источник: