Представители СМИ сообщили, что Министерство транспорта США уже расследует ситуацию по факту одиннадцати жалоб со стороны потребителей на автомобиль Tesla Model S. Причина жалоб у всех одна — сенсорный дисплей спустя несколько лет активной эксплуатации перестаёт отвечать на нажатия, лишая владельца автомобиля множества крайне важных функций. Стоит отметить, что все автомобили, на которые поступили жалобы, находятся в использовании от четырёх о шести лет. Если верить предварительным данным, проблема возникает из-за естественного износа ячеек флеш-памяти, что привозит к отказу работы и контроллера, и дисплея. То есть, причина именно в длительном использовании автомобиля, это не брак или внезапная поломка из-за некачественной сборки.
К счастью, отказ работы сенсорного дисплея не привёл к травмам или ДТП, так что ситуация не критическая. При выходе экрана Tesla Model S из строя пользователь лишается возможности транслировать картинку с камеры на задней части автомобиля, что ухудшает видимость при парковке, управлять кондиционером и печкой, пропадает возможность подключиться к интернету при помощи сотовой связи. Основные функции автомобиля при этом работают отлично и нареканий не вызывают. Однако Министерство транспорта США всё же будет вынуждено провести расследование в отношении 63 тысяч автомобилей Tesla Model S. Официального ответа от представителей Tesla по этому вопросу пока что нет.
Источник: