Аналитики Uswitch собрали данные о годовом доходе ведущих мировых автопроизводителей и разбили годовую прибыль до прибыли, получаемой за час, минуту и секунду. Больше всех на автомобильном рынке зарабатывает японский автогигант Toyota. Его годовой доход составляет порядка 275 млрд долларов США — это 31,4 млн долларов в час, 523 889 долларов в минуту и 8 731 долларов в секунду. За Toyota следует Volkswagen с годовым доходом на уровне 255 млрд долларов, а третье место досталось ещё одному немецкому концерну — Daimler, которому принадлежит известный автобренд Mercedes-Benz. Даже Nissan, находящийся в самом конце списка, зарабатывает в секунду почти 3000 долларов.
ТОП-10 автомобильных брендов с самым высоким доходом:
- Toyota — 275 млрд долларов в год/31,4 млн долларов в час/523,889 тыс долларов в минуту/8 731 доллар в секунду. Volkswagen — 255 млрд долларов в год/29,1 млн долларов в час/484,399 тыс долларов в минуту/8 073 доллара в секунду. Daimler — 176 млрд долларов в год/20,1 млн долларов в час/355,363 тыс долларов в минуту/5 589 долларов в секунду. Honda — 137 млрд долларов в год/15,7 млн долларов в час/261,349 тыс долларов в минуту/4 356 долларов в секунду. Mitsubishi — 136 млрд долларов в год/15,5 млн долларов в час/258,702 тыс долларов долларов в минуту/4 312 долларов в секунду. Ford — 127 млрд долларов в год/14,5 млн долларов в час/241,903 тыс долларов в минуту/4 032 доллара в секунду. General Motors — 122 млрд долларов в год/14 млн долларов в час/233,038 тыс долларов в минуту/3 884 доллара в секунду. BMW — 113 млрд долларов в год/12,9 млн долларов в час/215,137 тыс долларов в минуту/3 586 долларов в секунду. Stellantis — 99 млрд долларов в год/11,3 млн долларов в час/188,375 тыс долларов в минуту/3 140 долларов в секунду. Nissan — 91 млрд долларов в год/10,4 млн долларов в час/172,919 тыс долларов в минуту/2 882 доллара в секунду.
Материалы по теме:
- Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Источник: