Компании смогут выбирать продукты, которые они хотят показать в каталоге, настраивать внешний вид магазина с помощью обложки и разных цветов. Пользователи смогут просматривать полную коллекцию товаров, сохранять интересующие продукты и оформлять заказ на сайте магазина или прямо в соцсети (пока только в США). Покупатели будут связываться с продавцами через Facebook Messenger, Instagram Direct, WhatsApp. В будущем Facebook обещает добавить возможность просмотра каталога и совершения покупок прямо в чате.
В сообщении на официальном сайте компании сказано, что цель новой платформы — сделать покупки беспрепятственными и дать возможность любому бизнесу, от небольших магазинов до глобальных брендов, использовать приложения Facebook для связи с клиентами. В интервью изданию The Financial Times Марк Цукерберг пояснил, что компания ускорила разработку сервиса, чтобы воспользоваться бумом в интернет-торговле во время пандемии коронавируса. Он также рассказал, что Facebook сможет использовать данные, полученные через интернет-магазины, для улучшения своего рекламного сервиса.
Facebook только начинает развёртывать платформу Shops. Она станет доступной всем пользователям в ближайшие месяцы. Компания также планирует расширить возможности прямых эфиров в Instagram. Продавцы смогут помечать товар, после чего он будет отображаться в нижней части видео, чтобы зрители могли кликнуть по нему и посмотреть подробную информацию.
Материалы по теме:
- Страх и ненависть в Кремниевой долине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей
Перестаньте выкладывать фотографии в соцсетях. От этого одни проблемы
Источник: