«Я не желаю увиливать от этого вопросца и желаю заявить, что данная сделка [покупка Bethesda] заключалась совершенно не для того, чтоб отобрать какие-то игры у игроков в компьютерные игры. В документации, которую мы составляли, нет такового пт. Мы хотим, чтоб как можно больше людей игрались в игры, а не напротив. Но, если гласить прямо, когда я думаю о том, где конкретно игроки будут играться, и о количестве устройств, которые мы имеем, а у нас есть xCloud, ПК, Game Pass и наша база консолей, я понимаю, что нам не надо запускать эти игры на остальных платформах кроме тех, которые мы уже поддерживаем, чтоб сделка работала на нас. Чтоб это не значило» — заявил Фил Спенсер.
Исходя из данной инфы, также того, что для проектов Starfield и The Elder Scrolls 6 платформы так и не были названы, можно представить, что Bethesda вправду не будет выпускать свои новейшие игры за пределами платформ, подконтрольных компанией Microsoft. Благодаря этому издатель получит возможность завлекать новейшую аудиторию к собственной приставке и подписочным сервисам, ведь франшизы у студии очень популярны.
Наиболее того, Фил Спенсер в интервью заявил, что компании Microsoft довольно не продавать The Elder Scrolls 6 на консоли соперника, другими словами на PlayStation 5, чтоб сделка о покупке Bethesda вполне окупила себя. Стоит напомнить, что компания ZeniMax Media, в состав которой входят студии Bethesda Game Studios, id Software, Arkane Studios Austin и несколько наиболее маленьких разрабов, была куплена Microsoft за 7,5 млрд баксов.
Источник: