Model E и Blue будут работать как два отдельных бизнес-подразделения, но смогут делиться друг с другом инновациями. По задумке топ-менеджеров Ford, такое разделение позволит компании обогнать как новые компании, выпускающие электромобили, так и уже хорошо известных на рынке автопроизводителей.
Отмечается, что подразделение Model E будет иметь доступ ко всем производственным возможностям Ford и займётся разработкой платформ для электромобилей, аккумуляторов, электрических двигателей, зарядных устройств и сопутствующих элементов.
Уже в этом году Ford планирует инвестировать 5 млрд долларов в разработку электромобилей. Американская компания рассчитывает, что уже в к концу 2023 года она выпустит 600 тысяч электромобилей по всему миру, а к 2026 году годовой объём производства электрокаров под маркой Ford превысит 2 млн единиц. Основная цель Ford заключается в том, чтобы к 2030 году на долю электрического транспорта приходилась половина всего глобального объёма продаж автомобилей Ford.
Материалы по теме:
- Что, если Toyota Camry не такси, а личное авто? Отрёкся от стереотипов
Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020
Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Источник: