Топ-менеджер не уточнил, когда появится батарея с ресурсом миллион миль, но отметил, что сразу «несколько команд» в GM активно работают в таких направлениях, как электроды без кобальта, твердотельные конденсаторы и сверхбыстрая зарядка. На сегодняшний день аккумуляторы электромобилей обычно служат 100-200 тыс. миль (160-320 тыс. км).
В начале мая информационное агентство Reuters сообщило, что Tesla в сотрудничестве с китайским производителем аккумуляторов CATL планирует к концу этого года или в начале следующего представить собственную батарею с запасом хода миллион миль. CATL поставляет аккумуляторные батареи другим автопроизводителям и сотрудничает с GM и её местным партнером SAIC Motor в вопросах поставок батарей в Китае.
GM также объявила, что совместное с LG Chem предприятие по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 млрд долларов будет называться Ultium Cells LLC. Обе компании ищут различные способы снижения затрат на производство аккумуляторов, а также попутно рассматривают такие инициативы, как инвестиции в добычу необходимых материалов, хеджирование цен на металлы и партнёрство с аффинажными предприятиями, осуществляющими очистку тяжёлых металлов от примесей. Ранее глава General Motors Мэри Барра (Mary Barraс) заявила, что компания намерена к 2025 году продавать по миллиону электромобилей в год в США и Китае.
Источник: