Genesis представила электрический GV70: роскошный кроссовер с необычными дисками — ochenvkusnyerecepty.ru

Как и в случае с первой трансформацией, отличий по сравнению с ДВС-версией не так уж много. Например, у Genesis Electrified GV70 точно такой же кузов, только на лицевой стороне нет решётки радиатора — вместо неё установлена глухая панель с фирменными узорами в виде ромба. Конечно, выпускных патрубков здесь тоже не осталось, но появилась скрытая панель для доступа к зарядке, плюс компания слегка доработала передний бампер и колёсные диски — они улучшают аэродинамические свойства автомобиля, увеличивая запас хода кроссовера на одном заряде. Особенно в этой задаче помогают диски — они выглядят довольно необычно и чем-то напоминают пластиковые накладки на Tesla Y.

В плане мощности электрокар люксового уровня конкурентам уступать явно не собирается. Например, даже в базовой комплектации Genesis Electrified GV70 оборудован двумя электромоторами и полным приводом с общей мощностью 218 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента. А ещё есть режим Boost, в котором автомобиль повышает мощность до 490 лошадей и обороты до 700 Нм — при его активации с места до сотни новинка разгоняется за 4,5 секунды. Довольно неплохие показатели для автомобиля, который обычно покупают скорее из-за стиля, дорогих материалов и комфорта, нежели ради скорости.

К сожалению, пока что точную дату продаж и стоимость новинки не сообщили, но модели Genesis представлены на рынке России, так что, вероятно, и новый электрокар тоже представят в обозримом будущем.



Материалы по теме:

    Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
    Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
    Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
    Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
    Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий