1) Monday night was a night I’ll never forget. I’m still speechless. I got to take the first ride, by anyone, ever, in a *driverless* robotaxi on the streets of San Francisco.
This was officially ride #1 for @Cruise. Full story and vids below.https://t.co/GDjVcvMrvK
— Kyle Vogt (@kvogt) November 3, 2021
Впрочем, у роботизированного такси есть и определённые ограничения, которые обусловлены местным законодательством. Например, беспилотник может ездить по Сан-Франциско исключительно ночью — в документе, разрешающем поездку, указано время с 22:00 по 06:00. При этом максимальная скорость движения не должна превышать 48 километров в час. И, что самое интересное, бесплатность поездок связана не только с любовью компании GM к своим сотрудникам, но и с законодательством — штат запретил компании взимать оплату за перевозку пассажиров, деньги можно брать только за доставку товаров.
С другой стороны, пока что компания GM не планирует подавать заявку на получение разрешения о платных перевозках пассажиров на роботизированном такси — сейчас концерн тестирует свои автомобили и собирает данные. Но, что довольно важно, всё это уже происходит на дорогах общего пользования и без водителя за рулём — заказчику услуги достаточно ввести адрес конечной поездки и заниматься своими делами. В GM считают, что совсем скоро это будет обыденностью, а обычное такси вымрет как вид.
Материалы по теме:
- Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Автолюбителям пора готовиться к подписке. Почему это важно и что нужно знать
Источник: