По информации Китайской академии информационно-коммуникационных технологий (CAICT), в прошлом месяце местные производители отгрузили 40,8 млн смартфонов. В апреле 2019 года поставки насчитывали 34,8 млн устройств. Впервые за многие годы правительственная организация не раскрыла процент Android-устройств — ключевой показатель, который позволял узнать, сколько смартфонов ежемесячно продавала в Китае компания Apple. Однако частные аналитические компании, такие как Canalys, IDC и Counterpoint Research, сообщили, что в первом квартале поставки смартфонов Apple в Китае снизились до минимальных значений.
Huawei смогла удержать поставки на относительно стабильном уровне, тогда как другие игроки на внутреннем рынке (Oppo, Vivo и Xiaomi) понесли большие потери из-за коронавируса. По данным некоторых аналитиков, объёмы поставок их продукции заметно сократились. Что касается официальной информации от Apple и её основных конкурирующих брендов, компании обычно не раскрывают сведения о продажах своей продукции в отдельных регионах.
Материалы по теме:
- 10 необычных гаджетов Xiaomi, о которых вы не знали
Источник: