Соответственно, инженеры Hyundai Motor будут проектировать новые конструкции аккумуляторов для транспортных средств на электрических силовых установках, а специалисты IonQ будут исследовать химические реакции в данных конструкциях в формате компьютерной модели. Это позволит производителю автомобилей быстрее анализировать преимущества и недостатки новейших разработок без необходимости создавать физические прототипы для реальных испытаний. Более того, представители южнокорейского гиганта считают, что совместные усилия позволят не только сэкономить время, деньги и трудовые ресурсы, но и создать новые виды соединения лития, которые повысят эффективность аккумуляторов.
Например, в Hyundai Motor ожидают, что квантовые вычисления в итоге позволят существенно увеличить количество циклов зарядки аккумулятора до полного выхода его из строя, при этом будет повышена общая ёмкость и безопасность элемента питания электрических силовых установок. И учитывая, что именно аккумулятор и его разработка считаются самыми дорогостоящими при производстве всего электрокара, возможность сократить расходы и время на создание более эффективной продукции может действительно сыграть на руку будущим решениям Hyundai.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: