После скрытия товара пользователь должен указать причину:
- «Не интересует»; «Уже приобретено»; «Вижу слишком часто»; «Перекрывает контент»; «Другая причина >».
Опция может быть полезна, к примеру, если разработчики неверно встроили баннер на сайт, и он перекрывает информацию на веб-странице. Также с помощью данной опции можно отказаться от просмотра надоевшей или неактуальной рекламы.
Материалы по теме:
- 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся
Год с Яндекс.Станцией: как умная колонка упростила мои домашние дела и отдых
Источник: