Сервис фактически не является новым, это обновление корпоративного мессенджера «Чаты», который впервые был представлен в 2017 году. В компании отметили, что такое решение было принято в связи с тем, что в сервис добавили новые функции, и он превратился в полноценное и современное средство общения пользователей. Остальные сервисы Яндекса, где предусмотрена функция обмена сообщениями, также получат обновлённые возможности Яндекс.Мессенджера.
В Яндекс.Мессенджере есть персональные и групповые чаты, каналы, аудио- и видеозвонки. Кроме того, пользователи могут отправлять голосовые сообщения и получать их текстовую расшифровку. Функция работает на основе фирменной технологии распознавания речи SpeechKit.
При первом запуске приложения пользователь может выбрать популярные российские каналы и сразу же подписаться на них. Есть возможность создавать каналы, и это доступно абсолютно каждому. Как отмечают в Яндексе, мессенджер российского поискового гиганта имеет одну отличительную функцию — реакции в виде эмодзи для записей в каналах.
Компания автоматически добавила всех зарегистрированных в Яндексе пользователей в свой мессенджер, в котором они изначально отображаются анонимно. Каждый из них может читать и писать сообщения там, где ему удобно. Устанавливать приложение для этого нет надобности.
Источник: