В результате пользователи смогут искать через поисковую систему компании «Яндекс» самые различные товары — начиная от косметики и заканчивая электроникой и бытовой техникой. Для этого разработчики компании создали в результатах поиска дополнительный блок «Выбирайте товары» — при введении определённого запроса с поиском чего-либо, сначала в ленте будет отображаться структурированные карточки с товарами. На этих карточках будет изображение товара, его цена и основные характеристики. В данном блоке пользователь может отсортировать полученные предложения по стоимости или популярности товара, плюс есть возможность указать конкретный диапазон цены.
К примеру, если пользователь ищет пылесос с максимальной стоимостью в 20 тысяч рублей, то он сможет отрегулировать поисковую выдачу, чтобы получить исключительно подходящие по цене варианты. И в случае, если товар удовлетворяет запросы потенциального покупателя, он может из карточки перейти на сайт продавца, после чего оформить приобретение. В компании заявили, что поисковая система работает по всем известным «Яндексу» сайтам — от больших торговых площадок до небольших локальных магазинов. И магазинам при этом не нужно специально подавать данные в поисковую систему — товары будут появляться в выдаче автоматически.
Материалы по теме:
- 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся
Год с Яндекс.Станцией: как умная колонка упростила мои домашние дела и отдых
Источник: