Главная особенность, которую отметил Робин Брант, — это чрезмерная осторожность. Автомобиль AutoX с водителем едет предельно осторожно, и в этом плане он кажется безопаснее, чем беспилотник Baidu. Иногда такси почти полностью останавливается перед светофором на зелёный свет и затем проезжает перекресток уже на мигающий сигнал. Нередко тормозит на перекрестке, пугая пешеходов, которые ступили на переход. Журналист сравнил свою поездку с учебной машиной, где начинающий водитель ещё только учится водить. Видео можно посмотреть на сайте издания.
Стартап AutoX уже получил 160 млн на развитие своего бизнеса, а среди его партнёров числятся такие гиганты, как Alibaba и Letzgo. Последняя компания уже давно занимается перевозками пассажиров, имеет штаб-квартиру в Шанхае и более 16 тыс. автомобилей в 18 городах Китая. Известно, что AutoX предоставит свою платформу AutoX Driver, а Letzgo будет выполнять ежедневные операции с автопарком беспилотников. Персонал компании будет обучен работе с автомобилями RoboTaxi в Шанхайском центре AutoX.
На текущий момент 100 беспилотников уже курсируют в районе Цзядин. Пассажиры могут заказать RoboTaxi через мобильное приложение AutoNavi от Alibaba, собственно, как и другие службы такси. Во время поездки у них есть возможность следить на экране за тем, как автономное транспортное средство видит объекты и окружающий мир, а также как автомобиль принимает решения.
Материалы по теме:
- Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин
Источник: