В компании думают над тем, чтобы построить своё собственное предприятие с нуля, и уже на нём производить «Кама-1», либо же отдать предпочтение уже существующему предприятию, приобрести его и переоборудовать. При этом серийная версия электрокара, как и предполагали специалисты, будет серьёзно отличаться от текущего прототипа — речь не только про габариты кузова, но и про мощность силовых установок. По словам Когогина, серийная версия «Кама-1» — совершенно новый электромобиль, который с представленным на выставках прототипом имеет лишь общие очертания и, естественно, название.
Например, представленный концептуальный автомобиль в длину достигает всего 3,4 метра, тогда как серийная модель станет длиннее на целый метр. Из-за этого, вероятно, назвать новинку компактным электрокаром уже не выйдет — это вполне приличных размеров транспортное средство. Также увеличится ширина и высота автомобиля, но есть и хорошие новости — производитель сообщил, что серийная версия будет куда мощнее концепта. Дело в том, что предсерийная модель была оборудована электрическими силовыми установками суммарной мощностью 109 лошадиных сил при запасе хода около 250 километров. Серийный «Кама-1» получит электромотор мощностью 150 лошадей при запасе хода 450 километров.
Но, к сожалению, надеяться на полномасштабную экспансию «КамАЗа» на рынок электрокаров всё же не приходится — глава компании заявил, что новинка нацелена на парки каршеринга и такси, тогда как в секторе частных продаж производитель конкурировать с гигантами рынка не планирует. Причина весьма понятна — крупнейшие компании вкладывают огромные деньги в разработку платформ и постройку заводов, но у российской компании таких средств просто нет.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
12 главных достижений российской науки в 2021 по месяцам: ими стоит гордиться
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Источник: