Например, на фронтальной стороне транспортного средства можно заметить совершенно новый бампер с декоративными «клыками», а также решётку радиатора с новым фирменным орнаментом. Можно даже подумать, что это просто пластиковая заглушка, как на электрокарах, но это не так. Аналогичные декоративные элементы имеются и в задней части транспортного средства — там тоже есть «клыки», а вот стоп-сигналы с их причудливой формой остались почти неизменными. Более того, теперь в топовой комплектации можно получить безумные для такого автомобиля 18-дюймовые колёса, а цветовая палитра по сравнению с оригинальной версией полностью переработана.
Салон автомобиля, конечно же, стал более современным, но кардинальных отличий, как с кузовом, заметить не выйдет. К примеру, производитель немного переделал рулевое колесо, оснастив его новыми клавишами управления, появилась новая графика на приборной панели, а также более современный дисплей климат-контроля. А вот медиасистема, видимо, осталась вовсе без изменений — производитель лишь заявил, что она всё ещё (в зависимости от комплектации) может иметь дисплей с диагональю 8 или 10,25 дюйма. Лишь в топовой комплектации появились виртуальные приборы, система автоматического торможения (распознаёт пешеходов) и электромеханический ручник.
А вот под капотом специалисты Kia решили изменений не вносить, лишь сократив гамму модификаций — теперь модель X-Line и самая мощная версия Soul Turbo из опционального ряда исключены. Теперь потенциальный покупатель может получить исключительно двухлитровый атмосферный мотор мощностью 149 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором IVT на переднем приводе. При этом цена более чем демократичная — в США стоимость базовой версии составляет всего 19 300 долларов.
Материалы по теме:
- Топ-10 машин с автосалона в Нью-Йорке. Последние три — просто нечто
С таким хоть в Сибирь, но есть несколько нюансов. Тест-драйв УАЗ Патриот (2016)
Редкость: и в лес не страшно, и по городу комфортно. Тест-драйв Subaru Forester (2022)
Что, если Toyota Camry не такси, а личное авто? Отрёкся от стереотипов
Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020
Источник: