Японская автомобильная компания Mazda официально представила свой новый компактный кроссовер CX-50, который, как считает сам производитель, в первую очередь заинтересует поклонников активного отдыха на природе и фанатов езды за пределами асфальтовых покрытий. Специально для этого новинку оборудовали полным приводом (он теперь представлен даже в базовой версии как стандартная функция) и рейлингами на крыше для установки дополнительного оборудования для перевозки экипировки. При этом на старте кроссовер будет доступен с двумя вариантами моторов, которые позже будут расширены гибридными силовыми установками.
В базовой версии любители кроссоверов получают 2,5-литровый атмосферный двигатель, тогда как при желании можно взять более мощный вариант — турбированный 2,5-литровый мотор семейства Skyactiv-G. Оба агрегата работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой коробкой «автомат», но про мощность своих моторов, разгон от нуля до ста и прочие динамические характеристики производитель рассказывать пока что не стал. Впрочем, стоит напомнить, что аналогичные моторы стоят на CX-5, где их максимальная мощность составляет 190 и 253 лошадиные силы соответственно — скорее всего, на новых авто будут такие же показатели.
Про электрические силовые установки в гибридной компоновке пока что тоже информации нет, но, возможно, она появится ближе к релизу. Зато производитель заявил, что CX-50 в базовой комплектации получает технологию Mazda Intelligent Drive Select — это специальная функция выбора режима езды под конкретное покрытие, которая делает поездки по бездорожью более комфортными. А вот по салону сказать, что автомобиль создавали для поездок на природу, проблематично — обивка сидений выполнена из кожи (или экологической кожи), есть множество декоративных элементов, цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы, огромная панорамная крыша.
Производство первой партии Mazda CX-50 запланировано на 2022 год на заводе Mazda Toyota Manufacturing в городе Хантсвилл, США — продавать кроссовер будут на локальном рынке и в Канаде. Скорее всего, автомобиль попадёт и на другие рынки, как в случае с CX-5, но точных сроков в компании не называют.
Материалы по теме:
- Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Источник: