К сожалению, сам издатель в лице Epic Games никак не комментирует закрытие серверов и, фактически, покидание огромного рынка видеоигр на территории Поднебесной. Специалисты считают, что на то есть сразу две причины — первая связана с довольно активным развитием конкурентов в лице PUBG, Free Fire и множества игр-клонов, копирующих механики Fortnite. Данные проекты пользуются невероятным спросом в Китае, тогда как сама Fortnite по онлайну сильно просела. Вторая же причина связана с недавно введёнными ограничениями на продолжительность игровых сессий для детей — количество доступных часов сильно урезали, что значительно повлияло на показатели проекта.
Также стоит напомнить, что Fortnite для всего мира и Fortnite для Китая — две совершенно разные игры. Весной 2018 года, когда королевскую битву запустили в Поднебесной, из-за особенностей местной законодательной базы издателю пришлось буквально перекроить свою игру. Например, в китайской версии проекта не было никаких микротранзакций, а боевой пропуск не продавали — его дарили каждому игроку совершенно бесплатно. Вероятно, отсутствие возможности хоть как-то заработать на столь известном проекте, тоже повлияло на решение отключить серверы.
Источник: