По официальным данным, производитель предлагает владельцам классических MINI заменить обычный ДВС на электрическую силовую установку мощностью 122 лошадиные силы. При этом аккумуляторная батарея позволит модифицированному транспортному средству проезжать на одном заряде до 160 километров — этого, конечно, недостаточно для путешествий между городами, но для поездок в черте крупного города запаса хода хватит с головой. Более того, у обновлённого электрокара есть одно важное преимущество — он предоставляет доступ к так называемым «зелёным зонам» в крупных европейских городах, тогда как владельцам ДВС-автомобилей туда доступ в обозримом будущем будет запрещён (а в некоторые зоны они не могут заезжать уже сейчас).
Кроме того, благодаря электрической силовой установке автомобили смогут разгоняться с места до сотни за девять секунд — это может показаться не очень уж впечатляющим, но стоит напомнить, что речь идёт об апгрейде классических автомобилей вроде Mini Cooper S 2000 года выпуска. И, что самое приятное, вместе с обновлённой «начинкой» автолюбители получат и более современный салон — приборная панель будет оснащаться современными датчиками, которые повсеместно используются в продвинутых электромобилях. Но если владельцу такая модификация не понравится, он всегда может вернуть классический мотор в свой компактный автомобиль — при модификации каждый мотор будут маркировать и отправлять на склад для хранения.
Представители компании MINI заявили, что данная кампания нацелена на то, чтобы предоставить владельцам культовых автомобилей новые ощущения от вождения динамичного электрокара. И, конечно же, таким образом бренд планирует хоть и немного, но снизить объём вредных выбросов в атмосферу. Аналогичные мероприятия разрабатывает и Ford, но пока что лишь в формате проекта.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: