Но, к счастью, манипуляции на чрезвычайном спросе решили пресечь на государственном уровне — информационное издание «ТАСС» со ссылкой на Министерство промышленности и торговли России сообщает, что правительство планирует ограничить максимальную наценку, которую могут установить автомобильные дилеры, в размере всего 10% от рекомендованной стоимости. И, что самое приятное, данный закон будет действовать даже в период пикового спроса на новые автомобили. А ещё источник издания уверен, что новая предельная ставка позволит автомобильным дилерам получать вполне приемлемую прибыль.
«Считается, что норма наценки у продавцов составляет 7-10%. Это позволяет бизнесу иметь приемлемую маржу», — сообщил специалист из Минпромторга.
Вероятно, данные изменения напрямую связаны с поступающими в Федеральную антимонопольную службу жалобами на то, что дилерские центры отказываются продавать автомобили без дополнительного оборудования в период явного дефицита. Вместо этого дилеры предлагают тот же автомобиль, но с платными опциями вроде сигнализации, защитных элементов или программ расширенной гарантии, без которых приобрести автомобиль банально не позволят.
Материалы по теме:
- Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos
Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Деталь для компьютеров будущего и цифровой двойник карьера: что придумала Россия в ноябре
Модный формат из Китая. Тест-драйв Haval F7x
Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Источник: