Иллюстрация от Autocar
Впрочем, пока что решение ещё окончательно никто не принимал — Макото отметил, что сейчас технические специалисты Nissan вместе с инженерами активно прорабатывают любые варианты развития серии, которые позволят сохранить GT-R на европейском рынке. Возможно, будет достаточно создать некий гибрид, который снизит общий объём вредных выбросов, но это лишь временный вариант — с каждым годом требования Европы к автомобилям ужесточают, так что, вероятно, лучше сразу создать электрокар, чем переизобретать его через два-три года. В случае, если Nissan откажется от электрификации данной линейки, модель R36, вероятно, на европейском рынке официально никогда не появится.
Материалы по теме:
- Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Автолюбителям пора готовиться к подписке. Почему это важно и что нужно знать
Источник: