«Это действительно очень важно. Никогда ранее не было такой системы подзарядки, чтобы люди могли помогать друг другу подобным образом. Эта система позволит заряжать любой другой [полностью электрический] автомобиль в том же цикле, и для этого будет всё необходимое оборудование», — сказал Патрик Содерборг (Patrick Soderborg), инженер Ford по электротрансмиссиям.
Возможность подзарядки между транспортными средствами — это лишь один из способов, с помощью которого Ford пытается использовать свой новый пикап для привлечения покупателей, предпочитающих такой тип автомобиля. В более широком смысле, компания намерена сделать из самого популярного автомобиля на американском рынке многостороннюю платформу. К примеру, пикап также можно будет использовать для управления домашним энергопотреблением.
Зарядное устройство Ford Mobile Power Cord в F-150 Lightning соответствует типу Level-2, что, по оценкам, должно немного увеличить скорость зарядки для электромобилей Ford. По словам компании, с помощью адаптера можно будет заряжать практически любые электрические транспортные средства через порт SAE J1772.
Материалы по теме:
- Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos
Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Модный формат из Китая. Тест-драйв Haval F7x
Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Источник: