Стоит отметить, что в компании решили создать концепт достаточно длинного купе, которое при этом рассчитано всего на два посадочных места вместо четырёх. За счёт этого пассажирам предоставляют достаточно много пространства для ног — в салоне на диване (вместо обычных кресел) можно буквально лежать, наслаждаясь просмотром развлекательного контента. Для этого внутри салона размещён внушительных размеров дисплей изогнутой формы (он занимает всю переднюю часть салона) с сенсорным и голосовым управлением, а операционной системой автомобиля выступает Ultifi на базе Linux.
При этом классических компонентов кузова InnerSpace просто лишили — здесь нет боковых зеркал, что уже давно не новость, а двери для посадки открываются не только в сторону от кузова, но и вверх, чтобы пассажир не ударился головой. Даже лобовое стекло здесь представлено больше в формате заглушки и дани автомобильной истории — за дисплеем пассажиры всё равно не увидят ровным счётом ничего. Впрочем, как и многие концепты на рынке, данный автомобиль пока что является лишь фантазией инженеров и дизайнеров — о серийном производстве InnerSpace пока что разговоров не идёт.
Материалы по теме:
- А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2011)
Источник: