К сожалению, как и подобает концепту, точных характеристик производитель называть не стал, но некоторые детали всё же обнародовал. Например, автомобиль Airflow получил полный привод с двумя электрическими силовыми установками, каждый из которых расположен на передней и задней оси соответственно. И хотя новинка ещё не вышла в свет, представители компании уже заявили, что планируют оптимизировать платформу и под более мощные электромоторы. Также ничего не сказано про ёмкость аккумуляторов, но разработчики заявили о запасе хода от 560 километров на одном заряде — весьма неплохо для столь крупного автомобиля.
В плане технологий, естественно, новинке тоже есть чем похвастаться — концепт получил систему автономного вождения третьего уровня STLA AutoDrive, которую создаёт компания Stellantis. Данная система подразумевает вождение по дорогам общего пользования с редкой необходимостью вмешательства со стороны человека-водителя, тогда как на четвёртом уровне пилотирования система вмешательства уже не требует (такие системы лишь создаются). Кроме того, Airflow получил достаточно стильный дизайн кузова с вытянутыми фарами, огромной панорамной крышей во всю длину и формами, напоминающими Tesla Model Y.
Интерьер концепта тоже воодушевляет — производитель продемонстрировал расположение сразу шести интерактивных дисплеев с сенсорным управлением. Два предназначены для пассажиров заднего ряда (для просмотра мультимедиа, карт и так далее), тогда как ещё четыре монитора размещены спереди — они позволяют управлять различными параметрами автомобиля, передают информацию о состоянии транспортного средства и предоставляют пассажиру отдельный развлекательный центр.
Материалы по теме:
- А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2011)
Источник: