Adobe выпустила официальный документ, в котором говорится о выпуске предварительной версии Photoshop с новыми возможностями, использующими данную технологию. Такая версия редактора должна выйти в конце текущего года. Компания также планирует интегрировать новые инструменты в свою социальную сеть для творческих людей и профессионалов Behance.
Photoshop будет добавлять теги к изображениям, создаваемым пользователями в приложении. Они дадут представление о том, кто является автором изображения или снимка, когда и где они были созданы. Эти данные будут подписаны с помощью криптографии для подтверждения их подлинность. Как отмечает издание Wired, эта инициатива может помочь социальным сетям, таким как Twitter и Facebook, в выявлении фейковых снимков.
Content Authenticity Initiative — это действительно важная и нужная инициатива, однако эффективность такой системы зависит от количества компаний и организаций, которые будут её применять. Чтобы избавиться от всех неправдивых изображений, публикуемых в интернете, производителям фотоаппаратов, разработчикам программного обеспечения, социальным сетям и СМИ необходимо принять определённый стандарт. Сейчас сложно что-либо прогнозировать на этот счёт.
Adobe уже давно подумывает о том, чтобы ограничить возможности Photoshop для распространения дезинформации. В 2019 году компания работала с исследователями из Калифорнийского университета в Беркли над созданием алгоритма на базе машинного обучения, который бы смог обнаруживать изображения, редактируемые с помощью встроенного в редактор инструмента для изменения черт лица Face Away Liquify. Разница в том, что новая инициатива позволит использовать систему меток для обнаружения множества поддельных изображений, а не только тех, которые были созданы с помощью одного инструмента.
Источник: