Главная особенность электрических силовых установок в том, что они предоставляют электрическому кроссоверу почти мгновенно развивать крутящий момент в 1100 Нм (максимальная отметка) — благодаря этому довольно тяжёлый и громоздкий автомобиль разгоняется со старта до сотни всего за 3,8 секунды. Не сказать, что это рекорд для рынка электромобилей, но в сравнении с кроссоверами на ДВС показатель очень даже достойный. При этом максимальная скорость у BMW iX M60 всего 250 км/час — она ограничена софтом и разогнать автомобиль до больших скоростей просто не выйдет.
Отдельно производитель сделал акцент на быстрой зарядке — при использовании зарядной станции на 25 А и 50 кВт электрокар BMW iX M60 можно зарядить всего за 97 минут от 10 до 80%. При самой быстрой зарядке (станция на 250 кВт) аккумулятор можно зарядить до 80% всего за 35 минут, но, конечно, проблема в том, что таких мощных станций достаточно мало по всему миру. А ещё в BMW делают ставку на новейшую программную платформу — она обеспечивает автономное вождение (уровень беспилотного управления не уточняется), самостоятельную парковку без водителя в салоне и множество приятных мультимедийных функций.
Зато внешне автомобиль от предшественника отличается достаточно слабо — всё та же декоративная решётка радиатора, именуемая «ноздрями», довольно внушительные воздухозаборники на переднем бампере, вытянутые вдоль капота фары и общий дерзкий внешний вид никуда не делись. Кроме того, вместе с анонсом нового электрического кроссовера, цену на который пока что сообщать не стали, компания напомнила о своих планах к 2030 году довести долю электрокаров в своём арсенале до 50% — это довольно амбициозная заявка, учитывая популярность ДВС-моделей бренда.
Материалы по теме:
- Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d (2020) и проникся решением баварцев
Источник: