По мнению Шпака, проблемы с поставками электронных компонентов будут только усугубляться, разрыв логистических цепочек — нарастать, а темпы производства — замедляться. Единственным выходом для автопроизводителей, которым в течение 2021 года приходилось неоднократно останавливать свои заводы из-за дефицита чипов, может стать импортозамещение, то есть переход на продукцию отечественного производства. Замглавы Минпромторга уверен, что вопрос перехода на российские компоненты отечественных сборщиков — это вопрос не просто государственной политики, а вопрос выживания и дальнейшего развития их собственного бизнеса.
Аналогичного мнения придерживается и Заренин Андрей, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. По его словам, в стране есть все необходимые технологии для производства электронных компонентов для автомобилей. Но проблема может заключаться в том, что зарубежные компании поставляют сразу целые системы, а не отдельные компоненты.
Материалы по теме:
- Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Источник: