Также компания официально представила свою собственную видеоплатформу «VK Видео», которая объединяет видеоресурсы социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также уже успела стать номером один в России по количеству активных пользователей на старте. По статистике социальной сети, за год пользователи просмотрели в «VK Видео» более 2 миллиардов уникальных видеороликов, активная ежемесячная аудитория видеосервиса составляет 75 миллионов человек, а объём ежедневных просмотров перевалил за 2 миллиарда. Кроме того, был полностью перезапущен музыкальный раздел, который теперь называется «VK Музыка».
Внушительные показатели продемонстрировали и мини-приложения VK Mini Apps — ежемесячная аудитория встроенных приложений превышает 36 миллионов человек, что на 66% больше, чем в прошлом году. Ещё порадовала ростом и платёжная система VK Pay — сервис выпустил свою собственную бесплатную виртуальную карту, представил программу лояльности с кэшбеком и оффлайн-рассрочкой, а количество магазинов-партнёров увеличилось ровно в три раза. Благодаря этому через платёжную систему всего за год было проведено более 700 миллионов покупок, а средний чек был удвоен.
А ещё социальная сеть представила новый формат реакций к публикациям в лентах, реализовала внушительный набор фонов и даже функцию исчезающих сообщений в мессенджере, добавила тематические подборки в разделе «Клипы», отдельную студию для музыкантов и полностью реорганизовала платформу, позволяющую авторам монетизировать своё творчество и контент.
Изучить все достижения «ВКонтакте» можно на официальной странице с итогами уходящего года.
Материалы по теме:
- Как прочитать удалённые сообщения из ВКонтакте, WhatsApp и других мессенджеров на Android
5 лучших сторонних клиентов ВКонтакте в 2021: от старого Kate до нового Phoenix
Перестаньте выкладывать фотографии в соцсетях. От этого одни проблемы
Источник: