Главные причины, лежащие в основе этого решения, заключаются в том, что Samsung не верит в успех. Там считают, что выход компании на рынок электромобилей не будет приносить стабильный доход. Кроме того, южнокорейский производитель намерен и впредь избегать любых возможных конфликтов со своими крупными клиентами, сосредоточив внимание на контрактных обязательствах в полупроводниковом бизнесе.
Из-за особого характера отношений Samsung и Apple внимание инвесторов было сосредоточено на позиции Samsung в отношении фактического запуска Samsung EV. Соблюдения нормативных требований и доминирование Apple подталкивают Samsung к тому, чтобы сосредоточиться на компонентах. Вспоминая громкую патентную войну Samsung и Apple, в ходе которой американский производитель обвинял южнокорейского конкурента в копировании дизайна и технического оснащения iPhone и iPad, Samsung предстоит проделать большую работу в области дизайна. А это может стать ключевой проблемой, когда дело дойдёт до управления готовым бизнесом по производству электромобилей. По словам источника, это будет стоить очень дорого и не гарантирует ценность.
Samsung Electronics имеет ряд дочерних компаний, которые сотрудничают с автопроизводителями. Например, Samsung SDI продаёт аккумуляторы для электромобилей, Samsung Display поставляет дисплеи. Южнокорейский гигант делает ставку на производство различных компонентов и полупроводниковый бизнес, поскольку бизнес смартфонов уже не такой прибыльный, как раньше.
Материалы по теме:
- Обзор Samsung Galaxy A23: хорошие батарея и камера, но этого недостаточно
Какой смартфон купить в мае 2022: рейтинг лучших моделей на любой бюджет
Топ-10 машин с автосалона в Нью-Йорке. Последние три — просто нечто
На что поменять iPhone: какие Android-модели разочаруют, а какие внезапно обрадуют
Новый Samsung с флагманскими функциями, но недорогой. Обзор Galaxy A53
Источник: