Сбер запустил умный автоответчик: с гибкой настройкой и расшифровкой голоса в текст — ochenvkusnyerecepty.ru

При стандартных настройках «Умный автоответчик» будет активироваться только в том случае, если пользователь по каким-то причинам не отвечает на входящий звонок или находится вне действия сотовой сети. Но при желании пользователи сервиса смогут при помощи фразы «Салют, подключи автоответчик» избегать разговоров с незнакомцами — например, можно переводить абсолютно все звонки с незнакомых номеров на автоответчик, а потом получать «распечатку» звонка, чтобы избавить себя от ненужного общения с мошенниками. Более того, есть возможность создать специальные ответы для конкретных номеров.

В пресс-релизе компании «Сбер» указали сценарий, в котором автоответчик автоматически распознаёт номер сервиса по доставке еды, после чего при помощи голосового помощника диктует курьеру код от домофона, какие-то особенности доставки или, например, просьбу оставить заказ у двери и не звонить в звонок. После активации автоответчика, пользователь получит push-уведомление, перейдя по которому можно будет получить и аудиозапись звонка (на случай, если нужно узнать звонившего по голосу), и текстовую расшифровку. А ещё «Умный автоответчик» вполне сгодится для того, чтобы работать банальным определителем номера — база у «Сбера» внушительная.

Естественно, трудно не заметить сходство функций и возможностей проекта «Умный автоответчик» и «Олега» от компании «Тинькофф», но, как и в любой другой сфере, здоровая конкуренция лишь на руку конечному пользователю.

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий