Как отметил коммерческий директор Google Билл Рэди (Bill Ready), компания работает над этими изменениями уже некоторое время, но продолжающаяся пандемия коронавируса вынудила её ускориться. Новая бесплатная опция Google Shopping вступит в силу 27 апреля и на первом этапе будет доступна только в США. В течение следующих нескольких месяцев Google развернёт её по всему миру.
Зарегистрированные пользователи смогут добавить все свои товары в том случае, если они уже платят за продвижение некоторых продуктов в сервисе. Новые пользователи получат возможность подавать заявки на бесплатное размещение объявлений через Google Merchant Center. Google сотрудничает с PayPal, чтобы привлечь больше продавцов на платформу, а также с компаниями по управлению электронной коммерцией, такими как Shopify.
Google Shopping является неотъемлемой частью поисковой системы Google. Сервис существует уже почти два десятилетия и на сегодняшний день представляет собой крупную торговую площадку, на которой владельцы интернет-магазинов могут размещать объявления о продаже товаров. Такие объявления отличаются от остальных результатов поисковой выдачи: они представлены в виде карточек с фотографией товара, названием магазина и ценой.
Материалы по теме:
- Страх и ненависть в Кремниевой долине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей
Слежка Google через браузер Chrome нагружает ПК. Как отключить её
Источник: