В топовой комплектации Enyaq Coupe RS iV потенциальный покупатель получает 299 лошадиных сил, полный привод и возможность разогнаться с места до сотни всего за 6,5 секунды. Конечно, для электрокаров это не такой уж и рекорд, но и Skoda на лавры спорткаров не претендует. При этом в линейке автомобиля присутствует модификация Enyaq Coupe iV 80, которая при 204 лошадиных силах предоставляет 545 километров запаса хода — это рекордный показатель, который вполне соизмерим с запасом хода ДВС-автомобиля при полном баке. Кроме того, для увеличения запаса хода производитель позаботился и о достаточно низком коэффициенте аэродинамического сопротивления (0,234) — ради этого кузов сделали более спортивным.
На лицевой панели автомобиля можно заметить внушительные «ноздри» воздухозаборников, которым позавидовали бы даже дизайнеры BMW, там же расположена декоративная решётка радиатора со светодиодной подсветкой — аналогичный декоративный вариант использовался и на оригинальном кроссовере. А ещё инженеры с дизайнерами использовали весьма покатую крышу и специальные колёсные диски (вдохновились разработками Tesla), которые уменьшают сопротивление встречному потоку воздуха. Сзади же никаких ярких изменений не произошло — те же фары, тот же шрифт надписи и декоративные элементы.
В салоне, конечно же, кардинальных перемен тоже не произошло — автомобиль получил стандартную цифровую приборную панель диагональю 5,3 дюйма, сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 13 дюймов, фирменный многофункциональный руль и продвинутую систему безопасности, состоящую из девяти подушек и помощника Travel Assist (адаптивный круиз-контроль, движение в пробках, подруливание в узких пространствах).
К сожалению, производитель пока что не назвал цен на новый кросс-купе и его модификации, но стоит отметить, что Skoda Enyaq iV в кузове кроссовера стоит в Чехии около 4 миллионов рублей в переводе с крон. Новое авто, вероятно, будет стоить чуть дороже.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: