Сервис Zepeto представляет собой мобильное приложение, в котором пользователи со всего мира могут создавать свои виртуальные аватары на основе отсканированных фотографий, а затем проводить время в виртуальном мире. Можно общаться с другими пользователями в голосовом чате, путешествовать между виртуальными локациями, посещать различные мероприятия и даже концерты или шоу с участием известных личностей. Но главная фишка Zepeto, из-за которой SoftBank решила инвестировать такую сумму, заключается в продаже виртуальных вещей — за этим, как считают аналитики, будущее нашего мира.
Если верить официальной информации, в Zepeto на текущий момент представлено более полутора миллиардов различных виртуальных предметов гардероба как от независимых создателей, так и от крупнейших модных брендов вроде Gucci, Dior и Ralph Lauren. Последние, что немаловажно, выпускают свои новые коллекции в виртуальном мире практически одновременно с запуском в реальных бутиках. И учитывая 2 миллиона активных пользователей в день, из которых 70% — представители женского пола в возрасте от 13 до 24 лет, продаются эти коллекции очень даже хорошо.
Источник: