Innovation of mobility.
Sony’s Vision-S #CES2022 pic.twitter.com/lLykDAUapB
— Sony (@Sony) January 5, 2022
Естественно, данную новинку напичкали различными датчиками до предела — они расположены по всему корпусу (включая CMOS-сенсоры и LiDAR), помогая водителю в различных проблемных ситуациях и повышая общий уровень безопасности. И именно благодаря данной электронике и облачным вычислениям производитель планирует добиться автономного вождения второго уровня и выше на дорогах общего пользования в Европе — испытания в данном направлении уже проводятся. Кроме того, автомобиль оборудовали специальным датчиком Time-of-Flight, который отвечает за аутентификацию водителя — это, вероятно, позволит снизить риск угона.
Ещё электрокар поддерживает множество голосовых команд и жестов руками, выполняя требования водителя без необходимости нажимать на кнопки или работать с сенсорным дисплеем. А для того, чтобы автомобиль можно было обновлять по воздуху и удалённо им управлять, Sony оборудовала новинку 5G-модулем для подключения к сотовой сети нового поколения. При этом внешне автомобиль выглядит достаточно привлекательно, стильно и лаконично, хотя, конечно, стоит учитывать, что речь идёт о прототипе — если Sony всё же решит довести электрокар до серийного производства, то многое придётся изменить и переделать.
А планы по серийному производству действительно имеются — первый прототип электрокара Sony тестируется в Европе уже почти два года, а весной 2022 года будет создана новая дочерняя компания Sony Mobility Inc., которая будет реализовывать амбиции японского гиганта на рынке электромобилей.
Материалы по теме:
- А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Рейтинг телефонов с большой батареей: эти 10 моделей не придётся заряжать ежедневно
Источник: